Shanghai SUYU Railway Fastener Company Ltd.
  • 
  • Главная страница
  • Наши продукты +
    • Рельсовые скрепления
        • Система рельсовых скреплений W14HH
        • Система крепления W14
        • Система крепления W30
        • Система рельсовых скреплений RNY
        • Система рельсовых скреплений NY-ES
        • Система рельсовых скреплений NY-GN
        • Система рельсовых скреплений с клеммой Е-типа
        • Система рельсовых скреплений с клеммой Набла
        • Система рельсовых скреплений с клеммой SKL
        • Система рельсовых скреплений с загрузочной клеммой KPO
        • Система рельсовых скреплений с клеммой Fist
        • Система рельсовых скреплений быстрого монтажа
    • Рельсовые скрепления
        • Шуруп путевой
        • Костыль железнодорожный
        • Болты путевые и гайки
        • Клемма пружинная
        • Анкер
        • Противоугоны
        • Подкладки
        • Шайба
        • Упор углонаправляющий
        • Прокладка подрельсовая
        • Пластмассовый дюбель
        • Накладки
        • Болт стыковой
        • Стальные рельсы
    • Запчасти для локомотива
        • Колесо поезда
        • Тормозная система поезда
        • Автосцепка для железнодорожного состава
        • Колесная ось поезда
        • Спиральная пружина (Винтовая рессора подвески)
        • Листовая рессора (Стальная пластинчатая пружина)
        • Тормозная колодка
    • Болты для строительства тоннелей
  • О компании +
    • Профиль компании
    • Контроль качества
    • Производственное оборудование
    • Упаковка и отгрузка
  • Обслуживание
  • Видео
  • Контакты
Запрос от
  • Продукция
  • Рельсовые скрепления
  • Прокладка подрельсовая
Прокладка подрельсовая

Прокладка подрельсовая

Подрельсовые прокладки, первоначально называемые путевые подкладки, применяются при присоединении рельс к бетонному основанию, вместо деревянных шпал и поперечин. Подрельсовые прокладки используются для предотвращения образования усталостных трещин железобетонных шпал, вызванных воздействием и вибрациями проходящих поездов. Считается, что подрельсовые прокладки выполняют два действия: они уменьшают толчки или ударную нагрузку, обеспечивая соответствие, и они снижают резонансные колебания (с помощью изоляции и с помощью успокоения колебаний), вызванные в железобетонных шпалах (самая низкая резонансная частота около 200 Гц) и приводят в соответствие отклонения колебаний в профиле рельс между шпалами (амплитуда около 0,12 мм, 1000 Гц).

Запрос от

Прокладка подрельсовая предотвращает истирание рельсовых шпал и разрушение шпал под подошвой рельс. Резиновые подрельсовые прокладки, как правило, предназначены для определения параметров прогиба под нагрузкой. Начальная жесткость подрельсовых прокладок предназначена для снижения, так что, их деформация под воздействием нагрузки пружинной крестовины существенна. Это гарантирует, что подрельсовые прокладки остаются в тесном контакте с рельсами, несмотря на любые вертикальные движения последнего. Когда колесо находится на прокладке, жесткость последнего должна быть высокой, для предотвращения больших движений, которые могут привести к ослаблению стальной пружины. Такие характеристики прогиба под нагрузкой могут быть получены путем введения заточек в резиновые подрельсовые прокладки. Резиновые подкладки или рифленые резиновые подрельсовые прокладки состоят из резины или пластмассы для заглушения толчков колебаний проходящего поезда.

Мы предоставляем подрельсовые прокладки толщиной от 5мм до 25мм. Подкладки изготовлены из металла, используемого для уменьшения больших вибраций.

  • Прокладка подрельсовая
  • Прокладка подрельсовая
  • Прокладка подрельсовая
  • Прокладка подрельсовая

Рифленые резиновые подрельсовые прокладки
Наши рифленые резиновые подрельсовые прокладки очень эффективны для сокращения толчков колебаний, вызванных проходящими по рельсовым путям поездами. Эти подрельсовые прокладки в основном используются на железных дорогах, так как они отличаются надежностью, длительным сроком службы и эффективностью использования. Данная продукция характеризуется хорошими механическими свойствами и устойчивостью, мы можем изготовить эти подрельсовые прокладки в соответствии с требованиями клиентов, и по разумной цене.

Прокладка подрельсовая изготовлена из синтетического эластомера и используется для тяжелых крановых рельс и между рельсовыми и опорными конструкциями. Они могут быть различной ширины, ширина определяется в соответствии с размерами железнодорожной базы, и ее стандартная длина 12 метров. Подрельсовые прокладки могут быть различных длин и размеров в соответствии с особыми требованиями.

Значительно ослабляет колебания
1. Подавление шума
2.Повышается удобство пассажиров
3. Увеличивается срок службы рельсового пути
4. Продлевает срок службы балластового пути

Сочетание шипов и специально разработанной резиновой смеси, обеспечивают запатентованные VIP-Polymers подрельсовые прокладки уникально высокой устойчивостью и стойкостью к истиранию. Было доказано их преимущество над прокладками, изготовленными из других материалов, они способны уменьшить динамическую силу до 65%, что является ключевым условием для железнодорожных систем по всему миру так, как они подвергаются большей нагрузке на ось и по ним проходят высокоскоростные поезда.

Устойчивые прокладки для подкрановых путей предназначены для движения рельс и их вращения в небольших количествах. Когда рельсы расположены на прокладке (так называемый мягкий монтаж), это помогает обеспечить более равномерное распределение нагрузки между колесом крана и рельсами, а также между рельсами и поверхностью, на которой он установлен. Есть два типа подрельсовых прокладок: один тип для непрерывно поддерживаемых рельс, а другой тип для прерванного монтажа.

SUYU специализируется на производстве рельсовых скреплений. Подрельсовые прокладки располагаются между рельсами и опорными плитами, для сохранения стабильности рельс. Они могут быть изготовлены из HDPE, EVA, резины и EPDM, для предотвращения удара буферов, увеличение трения и уменьшения вибраций. Мы производим подрельсовые прокладки для систем рельсовых скреплений E типа и систем рельсовых скреплений SKL типа.

Ниже перечислены свойства HDPE/EVA/Резины.
HDPE
No. Технические параметры Единица Технические требования Параметры
1 Плотность г/ см3 0.95-0.98 0.95
2 Нагрузка на растяжение Mpa ≥19 19
3 Относительное удлинение % >80 150
4 Температура плавления ℃ 170-190 190
5 Изоляционная прочность Ω ≥1×1010 3.5 ×1010
6 Твердость A ≥98 98(A)
EVA: Полиэтилен 80%, Винилацетат 20%
No. Технические параметры Единицы Технические требования Параметры
1 Плотность г/ см3 0.95-0.98 0.95
2 Нагрузка на растяжение Mpa ≥15 16
3 Относительное удлинение % >500 550
4 Температура плавления ℃ 170-190 170
5 Изоляционная прочность Ω ≥1×1010 5.0 ×1010
6 Твердость A ≥90 92(A)
Резина
No. Технические параметры Единицы Параметры
1 Плотность KN 90-130
2 Твердость крепления A ℃ 72-80º
3 Электронное сопротивление Ω ≥ 106
4 Предел прочности на разрыв перед износом Mpa ≥12.5
5 Относительное удлинение перед износом % ≥250

Стремясь производить только высококачественную продукцию, SUYU уделяет большое внимание системе управления качеством. Наша компания была награждена сертификатом ISO9001-2000 и получила лицензию Китайского Министерства железнодорожного транспорта на производство рельсовой продукции. У нас имеется полный комплект испытательных инструментов для того, чтобы мы были уверенны в том, что мы предоставляем своим клиентам только надежную и высококачественную продукцию.

Являясь лидирующим производителем рельсовых скреплений, расположенным в Китае, SUYU также производит множество других рельсовых скреплений, например, шурупы путевые, болты клеммные, упругие клеммы рельсовых скреплений, рельсовые накладки, рельсовые подкладки, рельсовые клеммы, изоляционные прокладки под клемму, подрельсовые прокладки, пластмассовые дюбели крепежного узла рельсового скрепления, противоугон и так далее.

Прокладка подрельсовая
Связанные компоненты для крепления рельсов
    Пластмассовый дюбель
    Пластмассовый дюбель

    Пластмассовый дюбель впрессован в железобетонную шпалу и собран с помощью шурупов, направляющие пластины и рельсовые клеммы закреплены на рельсах. Наш пластмассовый дюбель крепежного узла рельсового скрепления производится с использованием либо HDPE, либо PA66, продукт доступен белого, черного и темно-коричневого цвета.

    Подробнее
    Накладки
    Накладки

    Мы занимаемся производством всех видов рельсовых накладок, также известных как соединительные накладки, стыковые накладки и уголковые накладки. Чтобы гарантировать точный размер наших рельсовых накладок, мы приобрели собственное оборудование для прокатки, ковки, обработки, сверления и штамповки.

    Подробнее
    Болт стыковой
    Болт стыковой

    Болт стыковой используется для стыковых соединений, SUYU может предоставить целый ряд стыковых болтов, изготовленных в соответствии с международными стандартами BS, ASTM, DIN и т.д.

    Подробнее
  1. Стальные рельсы
  2. Стальные рельсы

    Стандарт: GB11264-89
    Вид: GB6KG
    Головка (mm): 25.4
    Масса (kg/m): 5.98

    Подробнее
    Шуруп путевой
    Шуруп путевой

    Путевые шурупы используются для крепления путевых подкладок и ребордчатых подкладок на деревянных шпалах. В железнодорожном строительстве с использованием бетонных шпал, шурупы путевые используются в сочетании с пластмассовым штырем, впрессованным в железобетонную шпалу, обходным или прямым скреплением рельсов на бетонных и деревянных шпалах.

    Подробнее
    Костыль железнодорожный
    Костыль железнодорожный

    Костыль путевой - большой гвоздь со смещенной головкой, который используется для прикрепления рельсов к деревянным шпалам или подстрелочным брусьям. Костыль путевой - долотообразный с плоским ушком. Костыль вгоняется в грань шпалы поперек волокна, это обеспечивает большую устойчивость к расшатыванию.

    Подробнее
    Болты путевые и гайки
    Болты путевые и гайки

    Стремясь производить только высококачественную продукцию, SUYU уделяет большое внимание системе управления качеством. Наша компания была награждена сертификатом ISO9001-2000 и получила лицензию Китайского Министерства железнодорожного транспорта на производство рельсовой продукции.

    Подробнее
    Клемма пружинная
    Клемма пружинная

    Мы производим упругие клеммы рельсовых скреплений для любого типа нагрузки на крестовину и требований осевой нагрузки, чтобы зафиксировать рельсы на деревянных, стальных или бетонных шпалах. Мы предлагаем различные упругие клеммы рельсовых скреплений с полосовой сталью диаметром от 12мм до 20мм.

    Подробнее
    Анкер
    Анкер

    Наши рельсовые чугунные анкеры включает M.C.I. анкеры, изготовленные из ковкого перлитного чугуна, и SGCI анкеры, изготовленные из сфероидного графитного чугуна. Мы предлагаем два вида чугунных анкеров. Один из них - одностержневой чугунный анкер, используются в предварительно напряженных бетонных шпалах, а другой - двухстержневой чугунный анкер, используется в двухблочных бетонных шпалах.

    Подробнее
    Противоугоны
    Противоугоны

    Противоугон - цельная конструкция из пружинной стали, подвергнут термической обработке и предназначен для устранения медленного перемещения рельсов. Противоугон обеспечивает большую опорную поверхность подошве рельс и шпалам, избегая износа, таким образом, увеличивая срок службы деревянных шпал.

    Подробнее
    Подкладки
    Подкладки

    Рельсовые подкладки, как правило, используются для принятия нагрузки рельс и распределения нагрузки между шпалами. Мы производим все виды опорных плит, подходящих для различных поперечных сечений рельс, для использования на деревянных, стальных или бетонных шпалах и рельсовые пути без балласта используются с упругими креплениями на деревянных шпалах и системами скрепления "К" типа.

    Подробнее
    Шайба
  1. Шайба

    Стремясь производить только высококачественную продукцию, SUYU уделяет большое внимание системе управления качеством. Наша компания была награждена сертификатом ISO9001-2000 и получила лицензию Китайского Министерства железнодорожного транспорта на производство рельсовой продукции.

    Подробнее
    Упор углонаправляющий
    Упор углонаправляющий

    Мы производим изоляционную прокладку под клемму E типа и направляющие подкладки для SKL рельсовых скреплений и систем скрепления Набла. Для изоляционной прокладки под клемму мы используем материал PA66, белого, темно-коричневого и черного цвета.

    Подробнее
    Прокладка подрельсовая
    Прокладка подрельсовая

    Подрельсовые прокладки, первоначально называемые путевые подкладки, применяются при присоединении рельс к бетонному основанию, вместо деревянных шпал и поперечин. Подрельсовые прокладки используются для предотвращения образования усталостных трещин железобетонных шпал, вызванных воздействием и вибрациями проходящих поездов.

    Подробнее
За нашими плечами 21 год опыта в предоставлении высококачественных железнодорожных решений с гарантией.

Ищете надежные решения для крепления рельсов? Свяжитесь с нами уже сегодня, чтобы узнать больше!

suyu@suyurail.com
Связаться с нами
Другие продукты Компоненты для крепления рельсов
Вся продукция
    1. Запчасти для локомотива
      Запчасти для локомотива

      Компания SUYU предлагает различные виды колес для поезда, в том числе литые колеса, и кованные колеса.

      Подробнее
    1. Рельсовые скрепления
      Рельсовые скрепления

      Компания SUYU может предоставить полный комплект системы крепления рельсов SKL14, SKL12, системы эластичных рельсовых зажимов и системы зажимов Nabal.

      Подробнее
    1. Рельсовые скрепления
      Рельсовые скрепления

      Компания SUYU — это специализированный производитель систем крепления рельсов в Китае.

      Подробнее
Shanghai SUYU Railway Material Co.,Ltd.
Шпала для рельсов, костыль для рельсов, железнодорожный болт, эластичный рельсовый зажим, рельсовый зажим, болт с подкладкой, стыковая накладка для рельсов, нейлоновый изолятор для рельсов.
Продукция
  • Рельсовые скрепления
  • Рельсовые скрепления
  • Запчасти для локомотива
  • Болты для строительства тоннелей
О компании
  • Профиль компании
  • Контроль качества
  • Производственное оборудование
  • Упаковка и отгрузка
Контакты

suyu@suyurail.com

+86-15901613885

Supported by ETW International Inc. USA